Партнёрские программы как вид заработка

Заработок в Интернете на партнерских программах — очень важная тема: по мировой статистике именно работа в партнерских программах наиболее финансово эффективна. Суть этой работы – рекламировать продукт автора программы и получать свой % с продаж. В бизнес-терминах это «посреднический процент».

Реклама, («двигатель торговли») исторически перемещалась из печатных СМИ в ТВ, а теперь – в Интернет. Рекламодатели сейчас значительно больше средств вкладывают именно в Интернет-рекламу. Часть этих денег уходит специалистам по рекламе именно в Интернете. Как стать таким специалистом, и каким наиболее эффективным способом заработать эти деньги?

Как начать

Оцениваем свой необходимый для этой работы набор: экспертные знания в какой-либо сфере (например: красота, строительство, программирование, недвижимость…), знания интернет-технологий, умение общаться (реклама все-таки), позитивная идеология (эта работа — помощь людям найти достоверную и полезную ему информацию), наличие блога и аккаутов в соцсетях. Если есть пробелы в чем-либо из этого набора, займемся, например, продвижением блога, изучим интернет-маркетинг и т.п. Не жалеем своего времени на учебу.

Что рекламируют в Интернете

Рекламировать, а в интернет-терминах «продавать», можно все:
1.Интернет-магазины, количество которых с каждым днем удваивается, а их товары нужны каждому человеку. Часто у них проводятся акции, распродажи, а люди любят такие мероприятия, и реклама помогает всем.
2.Кредитные организации, — деньги нужны всем и всегда.
3.Контент для мобильников. Весь мир сидит в смартфонах, и реклама может заинтересовать кого-нибудь скачать что-нибудь в мобильник.
4.Мировые бренды ювелирных изделий, парфюмерии, обуви и одежды, спортивных товаров. Это очень дорогие товары, все их знают и хотят купить. Даже небольшие продажи по рекламе дадут посреднику значительное вознаграждение.
5.Телевизионные магазины на диванах очень нуждаются в рекламе (партнерская программа Top-shop.ru).
6.Биржи, брокерские компании, ставки на спорт, а также обучение трейдингу. Многие люди азартны или ходят преумножить свой капитал, их может заинтересовать эти возможности.
7.Обучение Интернет профессиям, методам заработка в Интернете.
8.Интернет-сервисы, — не надо изобретать велосипед, все они доступны бесплатно или условно бесплатно. Надо всего лишь прорекламировать их. И потребители, и сервисы будут довольны.
9.Ремонт. Все постоянно что-то ремонтируют и интересуются, как и где. Поможем им.
10.Приобретение каких либо навыков в любой сфере. Все люди заинтересованы в своем развитии, дадим им возможность выбора и достижении целей.

Выбрать тему и партнерскую программу на эту тему

Все перечисленное, а также еще много другое называется в интернет-терминах «тема». Поэтому начинаем с выбора темы. Далее ищем существующие партнерские программы по выбранным темам через поисковики, каталоги и агрегаторы, например Глопарт.

Каталог Глопарт

Составляем свой приоритетный список партнерских программ.

Очень важно изучить выбранную партнерскую программу

Изучаем автора каждой выбранной программы: его сайт, его продукты, условия участия, срок действия программы, ищем отзывы и официальную статистику работы партнерской программы, формируем собственное мнение и фиксируем его. Если все хорошо, регистрируемся сначала в одной из созданного списка программе и выбираем продукт.

Формирование трафика

Чтобы начать работу по рекламированию выбранного продукта, необходимо набрать целевую аудиторию. Это те люди, которые являются нашими подписчиками в блоге или в соцсетях, и которые доверяют нам, а также те, кто ищет в поисковиках выбранный продукт. В интернет-терминах это называется «создание трафика». «Трафик» — это поток людей, которые по рекламе продукта купят его.

Тестирование

Рекламу начинаем с тестирования продукта: рассылаем предложение подписчикам купить этот продукт через собственный сайт с рекомендациями. Например, сами проходили какое-нибудь платное обучение. Запускаем также рекламную кампанию через сервисы (Яндекса, Google…) сначала на небольшом бюджете.

Анализ — главный элемент работы

Анализируем результат и либо сворачиваем кампанию, либо увеличиваем ее бюджет. Если реклама этого продукта будет и дальше приносить доход, выбираем другой продукт из этой же программы или другую партнерку. Далее работаем по описанному алгоритму. Главное — постоянный анализ, пополнение своего портфеля новыми продуктами, и не пропустить критические моменты.

Вывод: начинаем и выигрываем.

Партнеры

От автора:  Буду очень благодарна за комментарии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *